ТОП Букмекерских контор
Букмекер Рейтинг WB Бонус Мин.
депозит
Поддержка Live
ставки
Моб.
Версия
Сайт
1 1xBet
5 000 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
2 Melbet
100% 50 руб. 24/7     Перейти
3 PariMatch
2 500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
4 Mostbet
20% от депозита 50 руб. 24/7     Перейти
5 Лига ставок
500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
6 Fonbet
Авансовая ставка 50 руб. 24/7     Перейти

Размещение букмекерских контор

Кризис затронул все области жизни, включая и без того непростую ситуацию для пока ещё выходящих в виде «бумажных» изданий независимых средств массовой информации. Мы вынуждены обращаться к вам за помощью.

Независимость в наше время стоит недёшево, а расходы на выпуск газеты непрерывно растут — вместе в ними, к сожалению, растут задолженности перед сотрудниками редакции и авторами, благодаря которым «Совершенно Секретно» до сих пор существует в том виде, в котором её цените вы и любим.

Любая ваша помощь будет очень кстати, и учредитель гарантирует, что она будет направлена исключительно на погашение немалых долгов перед выпускающим газету коллективом журналистов и технических специалистов. Если вы не против оказать такую помощь, то отсканировав данный QR-код в мобильном приложении, к примеру, «Сбербанка» заплатить по QR-коду или любого другого приложения любого банка, поддерживающего платежи по QR-коду, вы сможете сделать пожертвование на любую приемлемую для вас сумму, от которой не пострадает ваш бюджет — мы будем очень признательны всем независимо от размера пожертвования и отчитаемся по всей полученной от вас добровольной помощи.

Откройте запустите банковское приложение, отсканируйте QR-код, выбрав пункт меню «платежи по QR-коду» и наведя камеру на QR-код, введите сумму пожертвования и сделайте платёж.

E-mail редакции: sovsek sovsek. Юридический адрес:г. Москва, ул. Профсоюзная, д. Почтовый адрес:г. Генеральный директор: Андрей Кораблин. Все права защищены. Копирование и использование материалов запрещено, частичное букмекерская контора пополнить перевод вручную возможно только при условии гиперссылки на сайт.

Представители компаний могут самостоятельно разместить пресс-релиз на портале sovsekretno. Данный вид размещения информации доступен для партнеров в двух форматах: бесплатно и на платной основе. Необходимо внимательно заполнить все поля формы на странице «Добавить пресс-релиз» и нажать кнопку «Отправить». После отправки ваш пресс-релиз будет проверен модератором и опубликован на сайте. К бесплатной публикации на сайте принимаются только пресс-релизы.

Произвольные и коммерческие статьи к бесплатной публикации не принимаются. Пресс-релиз должен быть посвящен конкретному событию. Не допускается публикация текстов, несущих лишь рекламную информацию. Пресс-релиз, который содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок не публикуется. Не публикуются плохо оформленные нечитаемые пресс-релизы: сплошной нечитаемый текст; текст, без разбиения на абзацы; злоупотребление форматированием; чрезмерное количество ссылок в тексте.

В случае нарушения одного или нескольких правил, редакция оставляет за собой право не публиковать пресс-релиз на сайте. Объем — до знаков.

Допустимый минимальный размер изображения в тексте пресс-релиза - x px, для анонса пресс-релиза на главной странице — 80Х50 px, допустимые расширения: jpg,jpeg,gif,png, максимальный размер файла: 2 мегабайта.

Размещение контактной информации о вашей компании в текстовом формате. Анонсирование актуального пресс-релиза в рубрике, соответствующей виду деятельности вашей компании.

После завершения актуального срока размещения, материал о вашей компании будет доступен в архиве пресс-релизов. ТОП Самое популярное «Канадская дерзость» 0. Прежде всего у каждой организации, принимающей ставки, должна быть российская лицензия, выданная ФНС. Копию документа гражданину обязаны предъявить по его запросу в любом пункте приема ставок. Кроме того, скан лицензии также должен быть размещен на сайте букмекерской конторы.

Только через него можно проводить прием платежей и выплаты выигрышей. Если букмекер использует какие-то другие агрегаторы, значит, он нелегальный», — пояснил Макаров. Серьезные ограничения касаются и рекламы. Вне спортивных эфиров ролики букмекерских компаний разрешено показывать лишь с до Что касается интернета, то здесь реклама тотализаторов допускается лишь на ресурсах спортивной направленности.

Плюс интернет-сервисы через IP определяют, можно ли показывать ту или иную рекламу в определенной стране в соответствии с локальным законодательством», — отметил интернет-омбудсмен, член экспертного совета «Агентства стратегических инициатив» и генсовета «Деловой России» Дмитрий Мариничев.

С ним не согласны букмекеры: они считают, что еще пять лет назад продвигать свой бизнес им было куда труднее. До недавнего времени были очень серьезные ограничения. Сейчас же введены большие послабления — букмекеры этому очень рады. Можете посмотреть спортивные телеканалы — букмекерские конторы там довольно широко представлены», — заметил президент «Бинго-Бума» Константин Макаров.

Он также добавил, что букмекеры активно используют для продвижения своих услуг интернет, включая YouTubе. По словам Макарова, это вполне законно, если рекламу размещают блогеры спортивной направленности. Они тоже подпадают под действие законов, часть из них осуществляет свою деятельность как СМИ, ИП или юрлицо. Если блогер — работник спортивного СМИ и у него блог посвящен спортивным материалам, то почему же нет?

Между тем исполнительный директор «Первой СРО букмекеров» Олег Давыдов в беседе с «» заявил, что на YouTube «крутится только реклама нелегальных букмекерских контор». Блокировка популярных YouTube-каналов говорит о новой волне гонений на игорный бизнес, считает интернет-эксперт Антон Winline l hettich. В то же время он убежден, что спрос на ставки все равно не угаснет.

Сейчас пошла вторая. У кого-то из рекламируемых букмекеров нет лицензии, у кого-то еще что-то. Этих контор стало слишком.

Но я думаю, все утрясется. Все равно это пользуется успехом по всему миру, не только в России. Гемблинг то же, что и азартные игры — прим. Если будет доказано, что «Яндекс» нарушил Закон о рекламе, то поисковику грозит штраф.

Его сумма может составить до тысяч рублей, сказал «» юрист Кирилл Чернявский. Что касается блогеров, то дело, как правило, ограничивается временной блокировкой аккаунта. Популярные блогеры почти всех сфер попадают в область интересов букмекеров. За размещение рекламы они платят «очень и очень хорошо», признался «» боец MMA и видеоблогер Артем Тарасов. Суммы очень разные, могут доходить до миллиона рублей», — сказал блогер, признав, что и ему приходилось рекламировать букмекеров.

Он отметил, что стоимость размещения рекламного поста у многих блогеров с миллионной аудиторией составляет плюс-минус тысяч рублей. Если же реклама «не вписывается в самые широкие понятия этики», то ценник может значительно вырасти.

При этом Корнейчук подчеркнул, что никогда не соглашался пиарить тотализаторы, поскольку выбрал для себя «не эту хайповую нишу», а ту, где подписчики становятся более умными и образованными. Считаю, что любой блогер, если немного поработает, то сможет найти рекламодателя, который предлагает что-то полезное: курсы по программированию, изучению языка.

У блогера всегда есть возможность отказаться», — подчеркнул Корнейчук. До недавних пор владельцы площадок о большом спорте не задавались вопросом, какой способ букмекерская фирма что это выбрать — очевидным и наиболее выгодным путём была реклама букмекерских контор хотя некоторые нежадные вебмастера монетизировались конекстом, например.

Однако в прошлом году государство решило бороться с офшорными букмекерскими конторами а таковыми оказались все российские онлайн-букмекерыи вскоре Роскомнадзор начал блокировать сайты за рекламу БК. В социальных сетях размещать ссылки на букмекеров тоже запрещено, пока что остается YouTube, но и до туда может дотянуться карающая рука российского правосудия.

Что же теперь делать владельцам спортивных интернет-ресурсов? Возвращаться к копеечным заработкам с контекста?

Не обязательно. Спортивный и гемблинг-трафик можно монетизировать и альтернативными способами. Пример такого пути монетизации — это новая партнёрская программа BetAdvert. В чем же заключается модель заработка? Вебмастерам предлагается сливать трафик на сервис платных прогнозов на спорт BetFAQ. Пришедшему на сайт пользователю предлагается зарегистрироваться, чтобы получить доступ к бесплатным прогнозам, а далее он уже попадает в «воронку продаж», где его склоняют к покупке более качественных «премиум»-прогнозов.

Партнёр же получает взамен половину от всех разоряем букмекерские конторы активным пользователем средств. Все зависит от объёма трафика и его направленности. Целевая аудитория BetFAQ чуть более чем полностью совпадает с ЦА букемкеров — сервис прогнозов на спорт даёт игроку возможность сделать более верную ставку, чем пользователь мог бы сделать самостоятельно, и заработать деньги, а не проиграть их, как это обычно и бывает в большинстве случаев.

Типичный клиент — это мужчина в возрасте от 18 до 40 лет, интересующийся одним или несколькими из наиболее популярных видов спорта: футбол, баскетбол, хоккей, теннис. Он следит за спортивными новостями, смотрит онлайн-трансляции и видеообзоры матчей, интересуется их результатами и прогнозами. Стоимость минимальной партнёрской комиссии равняется рублей пользователь приобретает самый дешёвый лот со скидкоймаксимальной — 15 рублей приобретается полный доступ ко всем прогнозам.

Средний заработок регулярно работающих с программой вебмастеров составляет от до к в месяц. Для наглядности рассмотрим несколько практических кейсов:.

Зачем покупаются аккаунты букмекерских контор?

Идея заключается в сборе событийного трафика, то есть трафика по запросам типа » — прогноз на матч «. При этом неважно, какой именно тематики сайт, важен его возраст и ТИЦ — задача оказаться в ТОПе выдачи по этим низкочастотным запросам. Например, один из партнёров устанавливает на эти страницы лендинг BetAdvert c добавленным текстовым модулем, в который подтягивается спарсенный контент с сайтов бесплатных прогнозов, и, за счёт накопленных показателей сайта, выходит в ТОП и собирает тёплый трафик, который очень даже неплохо конвертится.

На скрине указана стата за 3 месяца года. Мы видим, что партнёр начал работать в октябре и уже в ноябре вышел на приемлемые показатели. Таким образом, получается некая смесь СДЛ и дорвея, которая очень хорошо работает в данной нише. На момент подготовки кейса топовый на сегодня канал в тематике ставки на спорт «Железная ставка» был ещё не таким раскрученным и имел базу всего из 10 подписчиков, однако уже тогда на нём можно было заработать.

Количество и стоимость размещений: пакет из 10 видео за 20 рублей. Дополнительные расходы: рублей за домен для редиректа.

Прибыль партнера: 76 рублей. Чистая прибыль: 56 рублей. Что было сделано: Приобретено 4 тестовых ролика по 3к рублей за штуку, которые удалось достаточно быстро окупить данная прибыль не учитывается в итоговых подсчётах :. После этого ролики не размещались до лета, когда у канала появилось скидочное предложение на период ЕВРО — пакет из 10 видео за 20 рублей.

Решаем юридические и финансовые вопросы

Ролики выходили в течение всего турнира. Размещения были непосредственно в роликах с прогнозами на матчи ЕВРО. Вот такой вот арбитраж на YouTube, друзья, делайте выводы.